Свалит Мавроди за границу с деньгами?

понедельник, 17 января 2011 г.

1. Правда ли, что Мавроди делает все это бесплатно

Я в этом крайне сомневаюсь. Надеюсь Вы тоже. Почему?
Аргументация в видео обращении простая - "у меня все арестовано и бизнесом заниматься мне нельзя. Все деньги, которые я заработаю, у меня отберут".
Тут же идет фраза - "web money и подобные придуманы как для меня. Электронные деньги - это не деньги, а типа фантики, но расплачиваться ими можно за что угодно."
Так вот - даже если предположить, что "живых" денег Сергей Пантелеевич и не увидит, то он как минимум купит себе ноутбук, мебель, закажет ресторан, отдых, отель, яхту, женщин (мужчин/мальчиков/зверюшек - не знаю, что он предпочитает)... развивайте фантазию.
А теперь отбросим предположения. Читайте сегодняшний пост:
"Если же этой цели нет, могу предложить следующее: за день сделать хайп со всеми прикрученными платежными системами. 
Реклама на блоге от имени Сергея Пантелеевича. Стилистику текста выдержать легко. Не сложнее и смонтировать новые видео с имитацией голоса и интонации.
Можно прогнозировать, что хайп соберет за весьма короткое время несколько млн $. Дальнейший вывод через оффшоры и все"
Наверняка сам Сергей Пантелеевич в курсе этой схемы. 
Я почти даже подумываю, что он для саморекламы и взаимодействия с органами сочинил всю эту детективную историю с перепиской, скриншоты из платежной системы, непонятные тексты из скайпа и т.д. Эдакий полубред сумасшедшего... Опять же для увеличения посещаемости своего блога хотя бы и привлечения к себе внимания.

В любом случае изымание из всего этого проекта денег:
1. Возмножно (и немалых)
2. Возможен легкий перевод в оффшор
3. Почему Вы думаете, что Мавроди этим не воспользуется?

Комментариев нет:

Отправить комментарий