Свалит Мавроди за границу с деньгами?

среда, 19 января 2011 г.

Воззвание (хихикаю) от 15.01.2011

читать здесь
Мавроди опять "все, что вы сказали, то я и перепутал". Я, если честно, не осили. Сначала было интересно, а теперь уже времени жалко.
Оказывается вся система веб-мани, которая была придумана как для него уже не для него. Люди должны созвониться, договориться, как-то определиться с десятниками, отдать деньги десятнику (или не отдавать - я тут не понял), который их куда-то кладет - то ли в интернет то ли в банк, то ли дома в банку, но кто-то проверяет, что он их не трогает. Причем на чеке из какого-то автомата (опять поржал).
Снова Мавроди собирается назначать управляющего, которого еще 3 дня назад должны были выбирать тысячники или кто-то там (на партсобрании).

Короче, люди - это бред! Читайте внимательно и ищите подвохи. Сам Мавроди пишет - что ничто не запрщает тысячникам затребовать с сотников (а те в свою очередь десятников) перевода всех денег всех участников на некий счет! А управляющего назначает Мавроди

2 комментария:

  1. Автор, привет!
    Ты за новостями следи, СПМ сказал, что управляющего назначают участники, начиная от 10ка, 10ки уже 100ников, 100тники 1000ников.
    На форуме я как MXM Veeper.

    ОтветитьУдалить
  2. Да. В сегодняшнем видеообращении так и сказано. Видимо, я (или СПМ) запутался что является последней информацией

    ОтветитьУдалить