Свалит Мавроди за границу с деньгами?

среда, 26 января 2011 г.

"Мы Можем Мало" :-))

http://sergeymavrodi.blogspot.com/2011/01/blog-post_24.html#links
Не понял я одного - на каком основании Мавроди решил, что медленная система значит жизнеспособная и вечная?
Скорее наоборот. Ну положил я допустим 50000 рублей. Через месяц 60000. Если я их выну, получу всего 10000 за месяц (раньше у меня было 50000), если оставлю - рискую прогореть...
Вот и думайте! Насколько это вечно...
Скорее всего, будь у меня 50000 я бы снимал в месяц по 10000, пока не окуплю (за 5 месяцев вложения), потом буду не важно как делать.
Если все пойдут по этой логике, они за 5 месяцев выкачают все вложенные деньги - в системе не останется ничего! И никто больше не сможет ничего получить (а десятники за 3,3 месяца, т.к. у них процент выше). Останется ждать, что на 6-ой месяц я заберу уже чужие деньги (тех кто вступил позже) и свалю оттуда, потому что система явно в минусе.
Ну ведь все так думают! Опять же десятник может уже на 5-ый месяц смело валить, т.к. он 2-кратно превысил вложения и денег в системе больше почти нет.
А если десятник свалит - как его переизбирать? (кого бить будут через полгода?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий